Все курсы Для сотрудников зоопарков Для владельцев домашних питомцев Зоопсихология Для учителей


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ЗООПАРКА ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ


Современные зоопарки не просто демонстрируют посетителям свою коллекцию животных, они решают целый ряд сложных задач, одна из которых – это природоохранное просвещение.
Московский зоопарк предоставляет учителям биологии возможность использовать свою коллекцию для проведения уроков. Здесь школьники могут лично познакомиться с «героями» уроков окружающего мира и зоологии, с особенностями их внешнего вида, поведения, социальной жизни. Однако традиционные для многих московских школьников выезды на экскурсии в зоопарк, к школьному обучению, как правило, практически не имеют отношения. На нашем курсе мы  покажем, как можно разнообразно и наиболее эффективно использовать зоопарк в преподавании различных учебных тем. Это позволит “оживить” предмет, придать ему еще больше смысла и интереса в глазах ваших учеников.
На нашем курсе учителя узнают о целях, задачах и возможностях современного зоопарка в просвещении и образовании и освоят новые методы разработки инновационных развивающих занятий с учащимися на базе зоопарка — во время его посещения и после.

Курс состоит из лекций, семинаров, практикумов и мастер-классов, разработанных лучшими российскими специалистами с учетом зарубежного опыта. Наши преподаватели – единственная команда в России, которая одновременно имеет специальное педагогическое образование, опыт просветительной работы в зоопарке и работы в школе.

Для кого: Для учителей начальной и средней общеобразовательной школы, преподавателей биологии, естествознания и окружающего мира.

Занятия будут проходить 02.10.2019 —  01.11.2019 (2, 4, 9, 11, 16, 23, 25, 30 октября и 1 ноября) 2 раза в неделю по средам и пятницам с 16 до 20 часов; всего – 42 академических часа.

Для записи на курс пишите на academy@moscowzoo.ru  или оставьте заявку на сайте Академии http://www.moscowzoo.academy/obrazovanie/dlja-pedagogov/ispolzovanie-kollekcii-zooparka-pri-obuchenii-biologii/