Частые вопросы январь 2012

 

1.вакансии, правила приёма на работу.
О наличии свободных вакансий на текущий момент можно узнать в отделе кадров по телефону (499) 252-38-79 у зав. отделом Шерстнёвой Татьяны Сергеевны.
Так как зоопарк предприятие повышенной опасности, то на работу в зоологические секции принимаются лица, достигшие 18 лет. Для того, что бы работать рабочим по уходу за животными, специального образования не требуется. 

2. Можно ли отдать в зоопарк животное?
Нет, зоопарк не принимает бездомных животных и животных, владельцы которых по каким-либо причинам не могут больше содержать их сами. Исключение составляют животные, необходимые зоопарку для формирования коллекции. Узнать, какие животные нужны зоопарку на текущий момент можно у зав. отделом по учёту и комплектованию коллекции Курилович Любови Ярославовны (e-mail: steller@mail.ru).
У хозяина животного должны быть документы, подтверждающие легальность его приобретения, и ветсправка.

3. Можно ли полечить в зоопарке черепашку, шиншиллу, попугая
Ветклиника зоопарка не лечит городских животных.
Но наши ветврачи работают в ветклинике «Белый клык на Баррикадной».

4. Как стать опекуном? 
Каждый человек или организация любой формы собственности может выбрать полюбившееся животное и стать его опекуном. Для этого надо заключить с зоопарком договор о благотворительной помощи. Согласно договору, опекун оплачивает кормление и содержание выбранного животного. Содержание составляет 50% от стоимости кормления. Подробнее  на странице Опека.

5. Почему нельзя кормить животных, ведь многие из них сами просят еду?
Это очень болезненный для большинства зоопарков вопрос, потому что ежегодно животные умирают от перекорма подачками посетителей.
Многие животные действительно «выпрашивают» у посетителей подачки, но происходит это не от голода, а от скуки. Возможность манипулировать поведением посетителей – один из немногих доступных зоопарковским животным способов активно влиять на окружающую среду, а потребность в таком влиянии у них очень сильна. Уменьшить «выпрашивание» можно не путём усиленного кормления, а путём повышения сложности и разнообразия среды обитания животных в неволе. Способы такого «обогащения среды» разрабатываются и применяются сейчас во многих зоопарках мира. Результаты этих разработок можно увидеть во многих вольерах и у наших питомцев.

6. В зоопарке продают корма специально для кормления животных?
Целью установки в зоопарке автоматов по продаже подкормок для животных является не  получение материальной выгоды, а уменьшение кормления смертельно опасными для многих животных булками, чипсами, конфетами и т.п. 

7. Почему не во всех вольерах можно увидеть обитателей?
Одна из задач зоопарков – это забота о благополучии содержащихся в нём животных. Она включает в себя не только создание комфортных условий содержания для каждого вида. Для сохранения здоровья у него, должна быть возможность самому выбирать гулять в вольере на виду у посетителей, или находиться в укрытии, где его никого не увидит.

8. Куда пристроить бездомное дикое животное. 
     Вы можете позвонить по телефону горячей линии департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы (http://moseco.ru) - 495 605-85-62.
   Бездомных хищных птиц принимает Русский Соколиный Центр при Институте охраны природы (423-21-44, Бородин Александр Иванович).

9. Режим работы зопарка в праздничный понедельник. 
Если праздничный день попадает на понедельник, то зоопарк отменяет санитарный день и открывается для посетителей.

10. Можно купить в зоопарке животное? 
В Московском зоопарке нет магазина, продающего животных частным лица. Зоопарк реализует животных профильным учреждениям.

11. Как работает КЮБЗ?
В кружке занимаются дети от 12 лет. Занятия проходят еженедельно по средам в 17 часов, и через неделю в воскресенье в 11 часов по адресу: ул. Кр. Пресня, д.4а. В воскресенье бывает выезд на природу или общее собрание кюбзовцев.
Телефоны руководителей КЮБЗа: 

Владимир Юрьевич Дубровский - 499 255-02-95

  1/8